Недвижимость Казахстана

A free template from Joomlashack

 

Озеро Алаколь расположено на границе Алматинской и Восточно-Казахстанской областей на высоте 347 м над уровнем моря, длина 104 км, ширина 52 км, средняя глубина 22 м, наибольшая глубина 54 м. В озеро впадает более 15 притоков. Наибольшая температура на поверхности воды -26 градусов, на мелководных прибрежных участках в северной зоне 30 градусов. На глубине 20 м t воды не превышает 18 градусов. Вода Алаколя по составу морская и включает почти всю таблицу Менделеева ( кроме йода ), что способствует лечению многих заболеваний. Алакольская впадина относится к зоне недостаточного увлажнения и является прекрасным климатологическим местом для лечения легочных заболеваний.

Иссык-Куль - самое большое озеро в Киргизии. Жители Киргизии называют это озеро жемчужиной Киргизии. Слова иссык куль(ысык көл) в переводе с киргизского языка означают горячее озеро. Иссык-куль расположено в северо-восточной части республики, между хребтами Северного Тянь-Шаня: Кюнгёй-Ала-Тоо и Терскей-Ала-Тоо на высоте 1609 м над уровнем моря. Озеро бессточное, в него впадает до 80 сравнительно небольших притоков.Климат побережья - умеренно морской. Иссык-Куль оказывает смягчающее влияние по акватории озера. Средняя температура января: Тамга -2°, Чолпон-Ата -3°, Каракол -6°. Средняя температура июля: +17°. Количество часов солнечного сияния составляет 2700 часов, что больше, чем на Черном море.

Регистрация Россиян

Отдых на Иссык-Куле

Отдых в Киргизии на Иссык-Куле

Алмата - Бухтарма - Алмата на поезде


Бухтарминское водохранилище
было образованно платиной на
реке Иртыш в 1960 году,
площадь её составляет 5500
км². Отдых на бухтарминском
водохранилище возможен
только в летний период с 
июля по август. В этот
период вода прогревается
до+23 градусов.На побережье
расположено большое
количество баз отдыха
Советского периода с не
высоким уровнем комфорта и
сервиса. За последние годы
были построены новые
частные базы
ориентированные на средний
класс туристов. На бухтарме
так же есть и домики высшей
категории, это в основном
частные дома сдаваемые
в наем или не большие
базы состоящие из 3-4 
коттеджей.  

Озеро Иссык-Куль одно из самых крупных горных озер мира, оно расположено в серево восточной части Киргизии на высоте 1609 метров над уровнем моря. По киргизски Иссык-Куль означает "Горячее озеро", оно никогда не замерзает (от сюда и происходит название), не смотря на то, что окружено заснеженными хребтами Северного Тянь-Шаня. По термическому режиму Иссык-Куль - субтропическое озеро. Здесь, на побережье озера летом - умеренно-тепло, зимой - не холодно. Средняя температура воды летом плюс 21 - плюс 23. На побережье Иссык-Куля расположены курорты, работающие круглогодично, где можно не только великолепно отдохнуть, но и поправить своё здоровье.

Боровое это край профилакториев,санаториев, домов отдыха, спортивно-оздоровительных лагерей. На отдых в Боровое приезжают чтобы поправить свое здоровье, познакомиться с природой. В здравницах Борового лечат заболевания органов дыхания и желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата. Боровое славится целебными грязями, кумысом и минеральной водой.  Купальный сезон начинается в сердине июня и длиться до конца августа.

Нельзя не упомянуть об озёрах Борового. Их множество. Сверкают на зеленом сукне леса озера: Боровое, Щучье, Котырколь, Малое и Большое Чебачьи. Самое глубокое озеро, среди россепи озер Борового - Щучье, на его побережье расположенно с десяткок баз и санаториев: Светлый, Ботагоз, Турбаза Орлинное гнездо, Жеке Батыр, Астана, Кокшетау, Щучинский, Зеленый Бор. Длина озера более 7 км , ширина превышает  3 км , а глубина достигает 18 метров . В озере водится рыба : чебак, окунь, щука и др. Озеро примыкает к городу Щучинску, районному центру, где находится железнодорожная станция «Курорт Боровое».

Главная страница arrow Риддер arrow Дорога Алматы - оз.Алаколь
Дорога Алматы - оз.Алаколь
Как ни странно, самое яркое наше впечатление, связанное с Алаколем,- это ни само озеро, не бурное строительство частных пансионатов вдоль побережья и не тот очень разный сервис, о котором мы поговорим немного ниже, а дорога. Дорога к Алаколю и обратно способна нейтрализовать весь тот багаж позитивных впечатлений и эмоций, которые вы наверняка получите на этом озере. Она не просто плоха, она экстремальна.

 И В этом, как говорят владельцы пансионатов, заключается основная сложность для развития курортного бизнеса на Алаколе. Выезжая из Алматы в сторону Алаколя, не ожидали ничего подобного, так как трасса «А-3» Алматы - Усть - Каменогорск регулярно ремонтируется. Но вся проблема, наверное , в том, по какой технологии ведется ремонт. Это старая советская методика, одна из самых дешевых в мире, когда высыпают щебенку и заливают ее битумом. Получается относительно ровное, но вместе с тем мягкое покрытие, которое собирается в «гармошку», после того как по нему проходят большегрузные автопоезда. Дальнейший ремонт «гармошку» не устраняет, а только несколько сглаживает - не более того. После Талдыкоргана около 100-200 километров в сторону Ушрала дорога сносная, а затем 200 километров она представляет собой почти непрерывную «стиральную доску». Странно, что в Казахстане при нынешних доходах казны ремонтируют дороги по такой дешевой и малоэффективной методике. Причем - не какие - нибудь сельские, а трассы республиканского, каковой является упомянутая « А-3».

Но это еще не все. Доехав до Ушарала (около 300 км от Талдыкоргана и 550 - от Алматы, сворачиваем на «финишную прямую2 - магистраль, которая мимо Алаколя ведет к пограничному переходу Достык на китайской границе. Дорога межгосударственного значения, и это заметно: около сорока километров после Ушрала мы летим по превосходному, свежепостроенному «автобану». Но затем удовольствие прерывается. Далее лежит разбитая гравийная дорога. Как расскажут позднее, одна из местных фирм, выигравшая тендер на реконструкцию. Всех 120 километров на сумму  4 млрд. тенге, выполнила лишь треть запланированного объеме работ, после чего деньги закончились. Говорят, что сейчас руководители фирм находятся под следствием, но от этого не легче: две трети межгосударственной магистрали остались недостроенными. Тяжелейший участок пути до станции Достык, часть которого придется преодолевать под градом булыжников из-под встречных машин, местные водители называют адской дорогой. Крупный гравий, глубокие ямы - верная гибель и для подвески и для лобового стекла. 

Таким образом, состояние инфраструктуры дорог в районе Алакольских озер удовлетворительное. Стоит отметить, что дорога через Талдыкорган до Учрала еще сносная, а вот дальше она, как говорят водители, «убита».

Некоторые Алмаатинцы выбирают поезд, путь занимает менее суток. И в Коктуме поезд на разъезде Акчи останавливается. Правда, есть большая проблема с обратными билетами и, и соответственно риск ехать домой, стоя в тамбуре, «зайцем». Это не очень легко, тем более с детьми.

Наши власти обещали сделать дорогу к 2008-2009 году, надеемся что в этом году едя на Алаколь будешь радоваться и красоваться нашей природой, а не стремительно обращать свое внимание на дорогу объезжая кочку за кочкой.

Однако, несмотря на тяжелую дорогу, сюда все-таки едут. Особенно, как рассказывают местные жители, туристический поток вырос в последние два года. Благодаря этому ожила жизнь в нескольких прибрежных поселках, среди которых Коктума и Акчи. Только в Коктуме за 2005-2006 годы появились около сорока новых частных «мини пансионатов». По оценкам районного департамента туризма, в 2005 году турпоток на Алаколь достиг 60 тысяч человек по сравнению с 22 тысячами человек в 2004 - м.

Как ни странно, самое яркое наше впечатление, связанное с Алаколем,- это ни само озеро, не бурное строительство частных пансионатов вдоль побережья и не тот очень разный сервис, о котором мы поговорим немного ниже, а дорога. Дорога к Алаколю и обратно способна нейтрализовать весь тот багаж позитивных впечатлений и эмоций, которые вы наверняка получите на этом озере. Она не просто плоха, она экстремальна. И В этом, как говорят владельцы пансионатов, заключается основная сложность для развития курортного бизнеса на Алаколе. Выезжая из Алматы в сторону Алаколя, не ожидали ничего подобного, так как трасса «А-3» Алматы – Усть – Каменогорск регулярно ремонтируется. Но вся проблема, наверное , в том, по какой технологии ведется ремонт. Это старая советская методика, одна из самых дешевых в мире, когда высыпают щебенку и заливают ее битумом. Получается относительно ровное, но вместе с тем мягкое покрытие, которое собирается в «гармошку», после того как по нему проходят большегрузные автопоезда. Дальнейший ремонт «гармошку» не устраняет, а только несколько сглаживает – не более того. После Талдыкоргана около 100-200 километров в сторону Ушрала дорога сносная, а затем 200 километров она представляет собой почти непрерывную «стиральную доску». Странно, что в Казахстане при нынешних доходах казны ремонтируют дороги по такой дешевой и малоэффективной методике. Причем – не какие – нибудь сельские, а трассы республиканского, каковой является упомянутая « А-3».

 

Но это еще не все. Доехав до Ушарала (около 300 км от Талдыкоргана и 550 – от Алматы, сворачиваем на «финишную прямую2 – магистраль, которая мимо Алаколя ведет к пограничному переходу Достык на китайской границе. Дорога межгосударственного значения, и это заметно: около сорока километров после Ушрала мы летим по превосходному, свежепостроенному «автобану». Но затем удовольствие прерывается. Далее лежит разбитая гравийная дорога. Как расскажут позднее, одна из местных фирм, выигравшая тендер на реконструкцию. Всех 120 километров на сумму  4 млрд. тенге, выполнила лишь треть запланированного объеме работ, после чего деньги закончились. Говорят, что сейчас руководители фирм находятся под следствием, но от этого не легче: две трети межгосударственной магистрали остались недостроенными. Тяжелейший участок пути до станции Достык, часть которого придется преодолевать под градом булыжников из-под встречных машин, местные водители называют адской дорогой. Крупный гравий, глубокие ямы – верная гибель и для подвески и для лобового стекла. 

Таким образом, состояние инфраструктуры дорог в районе Алакольских озер удовлетворительное. Стоит отметить, что дорога через Талдыкорган до Учрала еще сносная, а вот дальше она, как говорят водители, «убита».

Некоторые Алмаатинцы выбирают поезд, путь занимает менее суток. И в Коктуме поезд на разъезде Акчи останавливается. Правда, есть большая проблема с обратными билетами и, и соответственно риск ехать домой, стоя в тамбуре, «зайцем». Это не очень легко, тем более с детьми.

Наши власти обещали сделать дорогу к 2008-2009 году, надеемся что в этом году едя на Алаколь будешь радоваться и красоваться нашей природой, а не стремительно обращать свое внимание на дорогу объезжая кочку за кочкой.

Однако, несмотря на тяжелую дорогу, сюда все-таки едут. Особенно, как рассказывают местные жители, туристический поток вырос в последние два года. Благодаря этому ожила жизнь в нескольких прибрежных поселках, среди которых Коктума и Акчи. Только в Коктуме за 2005-2006 годы появились около сорока новых частных «мини пансионатов». По оценкам районного департамента туризма, в 2005 году турпоток на Алаколь достиг 60 тысяч человек по сравнению с 22 тысячами человек в 2004 – м.

 
« Пред.   След. »